Rambler's Top100
(495) 133-87-68
многоканальный
Главная О компании Новинки Статьи Новости Документация Форум Схема проезда Ссылки Вакансии Фотоархив
 
 Интегрированные системы безопасности "КОДОС"
 
Оборудование и ПО "КОДОС" для ОПС
Оборудование и ПО "КОДОС" для СКУД
Оборудование и ПО "КОДОС" для систем видеонаблюдения
 Оформить заявку

Схема проезда

Прайс-листы

Прайс-лист в формате ExcelPrice.xls (11.01.16, 0,88 МБ)

Поиск информации

 
Panasonic Samsung GRD Fujinon
Hikvision TVHelp Apollo SALE

Статьи



Когда характеристики телекамер далеки от реальности…
С разрешения редакции журнала "CCTV Focus" предлагаем Вашему вниманию статью Дэвида Эльбербаума, президента компании Elbex Ltd: «Мы обязаны предоставить корректную информацию нашим клиентам и обществу, безопасность которого зависит от нас»

Сотрудники правоохранительных органов, эксперты в области безопасности и даже люди, достаточно далекие от охранного телевидения, теряются в догадках. Они не могут понять, почему качество изображений, на которых современные системы видеонаблюдения зафиксировали нападения террористов, ограбления банков или другие чрезвычайные ситуации, оставляет желать лучшего. На этих видеозаписях отсутствует детализация и четкость, присутствует заметный шум, а лица преступников распознать невозможно. Такая ситуация сложилась в охранном телевидении и сохраняется даже сейчас, когда вещательное телевидение и киноиндустрия уже начали переход к цифровому телевидению высокой четкости.

Многих приводит в недоумение то, что, вместо того чтобы совершенствовать качество формируемого и записываемого изображения, профессионалы от CCTV совершенствуют лишь бесполезные рекламные трюки, лозунги и, как это ни удивительно... технические характеристики, большая часть которых балансирует на грани иллюзии и обмана. А ведь именно этих людей мы и воспринимаем как профессиональное сообщество индустрии охранного телевидения.

Давно уже пора вернуться в реальность, то есть к реальным значениям технических характеристик систем видеонаблюдения. Это позволит гарантировать, что качество видеозаписей нападений террористов и других угроз не будет больше таким плохим, как во время последних трагических событий в США и Великобритании.

Индустрия безопасности вполне способна обеспечить качественное видеонаблюдение даже с использованием самых распространенных технологий и решений, которые повсеместно позволяют получать четкие изображения высокого качества. К моему глубокому сожалению, такое положение дел не является нормой в индустрии безопасности, которая и должна винить себя за неприемлемое качество изображений и видеозаписей, с которыми мы сталкиваемся. В свою очередь видеозаписи столь недостойного качества зачастую напрямую являются следствием завышенных и откровенно некорректных технических характеристик систем видеонаблюдения. Путь, который выбрала и по которому по-прежнему идет индустрия безопасности и охранного телевидения, был и остается самоубийственным. Это надо менять.

Безопасность сейчас в первую очередь означает защиту жизни людей. Сфера безопасности так же важна, как и другие сферы деятельности, такие как экология, дорожное движение, здравоохранение, строительство, сельское хозяйство, где уже присутствуют регулирующие органы и стандарты. Индустрию безопасности в большинстве стран никак не регулируют и не контролируют. Консультанты и поставщики, работающие на этом рынке, убедительно доказывают неправоту теории о саморегулирующемся рынке, который якобы исправит все перегибы и злоупотребления.

На рынке безопасности правят бал искаженные и завышенные технические характеристики. Для того чтобы выиграть тендер или получить заказ, все средства хороши? Если не прекратить рубить дерево, на котором мы все сидим, то появление или создание контролирующих органов сверху станет лишь вопросом времени. Такой контроль может оказаться очень жестким — от огромных штрафов и вплоть до самых серьезных мер, таких как тюремное заключение. А наказания могут последовать в ответ на такие, на первый взгляд, совсем безобидные «детские шалости», как завышение значений технических характеристик и их вольное толкование в свою пользу.

Мне бы не хотелось показаться ностальгирующим пессимистом, но я все же не могу отказать себе в небольшом удовольствии, чтобы напомнить читателям, каким образом указывали минимальную чувствительность телекамер во времена передающих трубок. Тогда для телекамер с видиконами обычно указывали 10 люкс, а для телекамер с ньювиконами — 1 люкс. Если кто и завышал параметры, то такое завышение было в пределах 10~20%. Поэтому каждый консультант или специалист в области безопасности прекрасно знал, что чувствительность телекамер бывает либо 10 люкс, либо 1 люкс. Хорошим соотношением сигнал/шум считалось 47 дБ, а у большинства телекамер было примерно 45-46 дБ. И хотя разрешающую способность телекамер уже тогда завышали на 100 ТВ-линий или даже больше, на рынок это не оказывало заметного влияния, так как разрешение при записи на видеомагнитофоны VHS было менее 280 ТВ-линий, то есть значительно ниже, чем у телекамер того времени. Инфракрасная подсветка тогда практически не использовалась, но все изменилось с появлением ПЗС- и КМОП-матриц, чувствительных в инфракрасном диапазоне.

Впрочем, ситуация на рынке изменилась значительно более того, чего можно было ожидать от новых технологий, и того, на что они были способны. Реалистичность информации и ее доступность для понимания просто исчезли. На смену им пришли постоянно увеличивающееся завышение технических параметров, их нереалистичность, искажения фактов и откровенная безграмотность. И хотя все специалисты сферы безопасности прекрасно знают, что освещенность, чувствительность и соотношение сигнал/шум являются самыми важными техническими параметрами, которые описывают качество той или иной телекамеры, более широкая общественность (а в частности и многие профессионалы сферы безопасности) не понимают, что означают и каким образом измеряются эти характеристики телекамер. Более того, те немногие специалисты, которые понимают, что такое люксы, децибелы, инфракрасное излучение и как все это измеряется, даже не представляют, как эти важные технические характеристики искажаются в нашей индустрии и превращаются в королевство кривых зеркал, завышений и фикций. А такая ситуация наносит ущерб не только профессиональным производителям, но и всей отрасли в целом.

Сейчас самое время понять следующее. Если мы все будем четко себе представлять, что сейчас происходит в индустрии охранного телевидения, то мы сможем изменить ее к лучшему. А то некоторые подчас рассматривают сложившуюся ситуацию как безобидные маркетинговые трюки, забывая о том, что на кон поставлена наша с вами безопасность.

Обратимся к фактам

По сложившейся за последние годы традиции большинство технических спецификаций у телекамер, применяемых в охранном телевидении, измеряются так же, как и в вещательном телевидении, где действуют стандарты SMPTE (Общество инженеров кино и телевидения, Society of Motion Picture and Television Engineers). Исключение составляет чувствительность телекамеры, которая у нас измеряется иначе по очевидной причине. Существует большая разница между уровнем освещенности, который можно обеспечить в ТВ-студии, и уровнем освещенности, с которым приходится работать телекамерам в охранном телевидении. И эта разница очень важна. В ТВ-студиях имеется прекрасное освещение, так как над этим работают специалисты с осветительным оборудованием. Уровень освещенности здесь очень высок и постоянно поддерживается (например, около 2000 люкс). Поэтому стандартным уровнем освещенности, который принят в вещательном телевидении, считается 2000 люкс, что волне соответствует реальной освещенности в ТВ-студиях. Это позволило привязать в индустрии вещательного телевидения все основные технические параметры телекамер, включая отношение сигнал/шум, чувствительность и разрешение, к стандартному уровню освещенности в 2000 люкс. Такая жесткая привязка к стандартному уровню освещенности позволила пользователю получать очень четкое представление о качестве одной телекамеры по сравнению с другой, так как все измеряемые параметры здесь равнозначны.

Отвязка измерения чувствительности телекамеры от стандартного значения и независимое от чувствительности измерение разрешения и соотношения сигнал/шум были и остаются ошибочными, так как пользователь системы видеонаблюдения не сможет достоверно сравнивать соотношение сигнал/шум и разрешение у различных телекамер при указанной освещенности. Соотношение сигнал/шум и разрешение измеряются при уровне 2000 люкс, и эти значения будут очень далеки от того, что удастся измерить при указанной минимальной освещенности.

На практике пользователи систем видеонаблюдения (в отличие от специалистов ТВ-студий) не имеют соответствующего оборудования и не могут самостоятельно измерять такие параметры телекамер как соотношение сигнал/шум и разрешение. Поэтому им приходится верить, что те значения, которые приводит производитель, будут справедливы и при указанной для данной телекамеры минимальной освещенности.

Таким образом, пользователи не получают полного представления о технических характеристиках телекамер и, как это станет ясно по ходу изложения, привыкают считать значения, которые указывает производитель для соотношения сигнал/шум и разрешения телекамеры, бессмысленными и маловажными. Это все связано с тем, что пользователь видит очень мало разницы (если вообще сможет ее заметить) между изображениями, полученными от телекамеры с разрешением 320 ТВ-линий и от телекамеры с 480 ТВ-линиями. А в результате пользователь на самом деле получает изображения, на которых зафиксированы террористы или преступники, с очень низким разрешением (50 ТВ-линий) и плохим соотношением сигнал/шум (3 дБ или хуже).

Отвязка чувствительности и минимальной освещенности от других параметров телекамер позволила некоторым чрезмерно «умным» производителям получить краткосрочное преимущество, завышая чувствительность выше всех мыслимых и немыслимых пределов.

Горькая ирония заключается в том, что эти фальшивые значения закрепились и распространились по всей индустрии, так как они стали обязательными для всех производителей, которые хотят удержаться на рынке. И то, что мы постоянно наблюдаем и записываем изображения низкого качества, во многом связано именно с повсеместным распространением этих фиктивных значений.

Что следует понимать под освещенностью

Поскольку все это началось с путаницы в уровнях освещенности, то очевидно, что нам сначала нужно разобраться с самим термином «освещенность», если мы хотим понять, насколько хороша та или иная телекамера. Для простоты понимания постараюсь изложить несколько упрощенно.

Для большинства людей освещенность — это то, «сколько света». Многие считают, что в люксах измеряется «интенсивность света» или «мощность света». Все это свидетельствует о неправильном понимании света. Освещенность не является мерой «интенсивности света» или «мощности света». Когда речь идет о «мощности света», то есть о количестве света, которое излучает, например, лампа 100 Вт, то пользуются терминами сила света и световой поток. Единица измерения светового потока — это люмен, а единица измерения силы света — кандела. Обычная свеча излучает примерно 1 канделу.

С другой стороны, освещенность — это мера того, сколько света излучается на объект, или сколько света достигнет такого объекта, как, например, книга.

Все мы знаем, что книга будет хорошо освещена, когда мы используем для этого лампу 100 Вт или книга расположена рядом с лампой. Но мы также знаем, что книга будет плохо освещена, если для этого взять ламу 20 Вт или книга расположена слишком далеко от лампы.

Если вкратце подвести итог вышесказанному, то освещенность зависит от интенсивности света и расстояния от источника света до освещенных объектов. Единица измерения освещенности называется люкс.

Уровень освещенности 1 люкс достигается в том случае, когда источник света с силой в 1 канделу освещает объект на расстоянии 1 метр.

Уровень освещенности снижается пропорционально квадрату расстояния между источником света и освещаемым объектом и вычисляется по упрощенной, но вполне практичной формуле:

Когда источник света силой в 1 канделу расположен в двух метрах от объекта, то освещенность на объекте составит всего лишь 0.25 люкс.

При тех же условиях освещенность на расстоянии 3.16 метра упадет до 0.1 люкс.

Когда расстояние увеличится до 10 метров, то освещенность снизится до 0.01 люкс.

И, наконец, на расстоянии 31.6 метра, освещенность падает до 0.001 люкс.

Книгу, освещенную одной свечой с расстояния 10 метров или 31.6 метра, увидеть невозможно. Тем не менее, многие производители для своих телекамер указывают минимальную освещенность 0.01 люкс или 0.001 люкс. А это на самом деле равносильно заявлению о том, что их телекамеры позволяют вести наблюдение в условиях темноты, когда единственным источником света является обычная свеча, которая к тому же удалена от освещаемых объектов на расстояние 10 метров или 31.6 метра соответственно.

Если кто-то из читателей по-прежнему верит в реалистичность таких характеристик телекамер, то рекомендую проверить все на практике. Достаточно будет зажечь одну свечу и убедиться во всем собственными глазами.

Ни одна традиционная телекамера (цветная, черно-белая или типа «день/ночь», с ПЗС- или КМОП-матрицей) не сможет получить пригодное изображение при освещенности 0.001 люкс. На самом деле в этом случае телекамера будет генерировать только шум, если мы, конечно, не прибегнем к трюкам и хитростям.

Одна из таких хитростей заключается в увеличении времени накопления заряда на матрице, что указывается как время выдержки рядом со значением минимальной чувствительности. Так, например, значение «0.5S» означает увеличение времени накопления до половины секунды. Этот способ действительно очень похож на длительную выдержку в фотографии, когда мы снимаем слабо освещенные объекты с выдержкой 0.5 с., 1 с. или 8 с. Конечно, это не улучшает саму чувствительность телекамеры. Такой способ позволяет получить только застывшую картинку без движения, и ни одного нарушителя мы не сможем записать и опознать, так как все движущиеся объекты будут полностью размыты на изображении. Впрочем, за счет увеличения времени накопления еще можно регистрировать нарушения правил парковки на темной улице, хотя для наблюдения за движущимися людьми такой способ не подойдет.

Среди других хитростей, на которые идут производители телекамер, можно назвать манипуляции со значениями IRE, коэффициентом отражения и F-числом объектива. Это делается для того, чтобы обеспечить себе юридическую защиту и обезопасить себя от претензий разочарованных клиентов. Немного позже я расскажу и про эти уловки, но сначала остановимся на очень распространенных и откровенно безграмотных манипуляциях с телекамерами типа «день/ночь», люксами и инфракрасным диапазоном.

Видимый свет и инфракрасный диапазон

В течение последних нескольких лет мы наблюдали появление и распространение телекамер типа «день/ночь», которые обладают «чудесной» особенностью, позволяющей им улучшить чувствительность и/или «минимальную» освещенность в несколько сотен раз. Это «чудо» происходит при механическом удалении отсекающего ИК-фильтра с переходом в черно-белый режим. Обычно для дневного режима у такой телекамеры заявленная чувствительность находится в пределах от 3 до 0.25 люкс и резко повышается до 0.01-0.001 люкс при переходе в ночной (черно-белый режим).

Но все эти «чудеса» с повышением чувствительности иллюзорны и обеспечиваются махинациями с измерениями, когда ПЗС-матрица подвергается интенсивному ИК-излучению, которое некорректно выражается очень низким значением в люксах.

Но люксы и ИК-излучение — это совершенно разные вещи. Люкс является единицей измерения освещенности, то есть фотометрической единицей, тогда как ИК-излучение измеряется в ваттах. Освещенность позволяет нашему глазу видеть, а темнота, соответственно, не позволяет. Свет, который освещает видимые нами объекты, представляет собой электромагнитное излучение, похожее на микроволновое излучение. Отличие заключается в частоте колебаний или длине волн. Длина волн видимого диапазона составляет от 400 нм (фиолетовый цвет) до 700 нм (красный цвет). Весь видимый диапазон делится на радугу цветов: от красного к оранжевому, далее к желтому, а от него к зеленому, затем к синему и, наконец, к фиолетовому, как это показано на графике CIE.

Аббревиатура CIE (Commission International de l’Eclairage) расшифровывается как Международная комиссия по освещению. Эта организация занимается вопросами измерения света. Фотометрия, то есть измерение света, имеет дело только с видимым диапазоном электромагнитных волн. Существуют такие фотометрические единицы света как люмен, нит, кандела и люкс.

Кривая, представленная на графике CIE, отражает чувствительность глаза человека по отношению к различным длинам волн (цветам) видимого диапазона. При этом глаз наиболее чувствителен к зеленому цвету (эффективность 100% на длине волны 555 нм). Чувствительность глаза уменьшается до эффективности 50% в области оранжевого (610 нм) и зелено-синего (510 нм) и падает ниже 10% эффективности в области красного (650 нм) и сине-фиолетового (470 нм). Глаз человека не видит (не чувствителен) в ультрафиолетовом (менее 400 нм) и инфракрасном (более 700 нм) диапазоне. Таким образом, кривая, представленная на графике CIE, позволяет учитывать эту особенность человеческого глаза и обеспечивает основы для стандартных измерений силы света, которые будут различны для разных цветов.

Чтобы не вдаваться в подробности сложных стандартов CIE достаточно будет понимать, что для зеленой лампы (длина волны 555 нм) мощностью 1 Вт световой поток составит 683 люмен, что даст 683 канделы. А для красной лампы (длина волны 650 нм) такой же мощности световой поток составит всего 68 люмен, что даст 68 кандел. Соответственно, лампа 1 Вт, излучающая в инфракрасном диапазоне (более 700 нм), даст 0 люмен, 0 кандел и... 0 люкс.

И это надо хорошо понимать, так как люкс относится к тому, что мы можем видеть, а инфракрасный диапазон невидим для человеческого глаза! Таким образом, ИК-излучение не может называться освещением, создавать освещенность и определяться в люксах или других стандартных фотометрических единицах, а в люксах может выражаться только излучение видимого диапазона, как он определен в CIE, но ни в коем случае не ИК-излучение.

В нашем мире существует множество общепринятых единиц измерений, такие как метр, дюйм, грамм, унция, градус Цельсия, вольт и... люкс.

Если на упаковке объемом 50 кубических сантиметров будет указана масса… 1 литр, тогда как масса продукта составляет всего 1 грамм, то это в большинстве цивилизованных стран будет расценено как грубейшее нарушение закона. Причем, чтобы начать судебное разбирательство, будет достаточно только того, что единицы измерения не соответствуют, так как литрами измеряется объем, а масса измеряется в граммах. Заодно не лишним будет поинтересоваться у производителя, каким образом у него 1 грамм (допустим, он выпускает медицинские мази) в маленькой упаковке превратился в 1 литр. Здесь производитель может выкрутиться, аргументируя свою позицию тем, что в данном случае имелся в виду объем вещества, затраченный при производстве мази, или конечный объем продукта при вспенивании, но продать свой товар ему станет трудно, так как все прекрасно знают, что такое литр, а что такое грамм.

Однако когда речь заходит о люксах и ИК-излучении большинство из нас не знают, ни что это такое, ни как измерять освещенность, излучение и другие вещи, связанные со светом и инфракрасным диапазоном.

Подобно тому, как существует множество измерительных устройств и приборов таких как весы, линейки, термометры или вольтметры для измерения стандартных единиц массы, длины, температуры или электрического напряжения, точно так же имеются приборы для измерения освещенности, известные среди фотографов как экспонометры и люксметры. Люксметры, как это ясно из названия позволяют оценить освещенность в люксах. Люксметры и другие аналогичные измерительные приборы снабжены специальным пропускающим фильтром CIE, и откалиброваны таким образом, чтобы измерять только в видимом диапазоне волн, как это определено CIE. Пропускающий фильтр CIE похож на отсекающий ИК-фильтр в том, что и он не пропускает ИК-излучение на фоточувствительный элемент, которое влияет на точность измерений.

Именно поэтому все известные экспонометры, люксметры и другие приборы для измерения света будут показывать НОЛЬ люкс или крайне малое значение, если ими пытаться фиксировать ИК-излучение.

Люксметры могут быть использованы, должны использоваться и используются для оценки освещенности сцен, которые наблюдает телекамера. Впрочем, никогда не следует использовать люксметр для оценки ИК-излучения, так как он окажет ноль или очень малое значение в пределах погрешности, например, 0.01 люкс, хотя в наблюдаемой сцене может присутствовать достаточно мощное ИК-излучение.

Чтобы у читателя сложилось более полное представление о данном предмете нужно сделать небольшой экскурс в историю появления ПЗС. Изначально ПЗС-матрицы разрабатывались и производились так, чтобы максимально соответствовать глазу человека, особенно по цветовой чувствительности, которая должна была быть приближена к графику CIE. Поэтому большинство ПЗС-матриц имеют наибольшую чувствительность к желто-зеленому цвету (550 нм), а в ультрафиолете (менее 400 нм) их чувствительность падает до 0. Тем не менее, ПЗС-матрицы чувствительны к ИК-излучению с длинами волн от 700 нм до 1000 нм (некоторые ПЗС-матрицы чувствительны вплоть до 1200 нм). Впрочем, в инфракрасном диапазоне чувствительность ПЗС-матриц значительно ниже, чем в видимом диаазоне, снижаясь до 50-5% эффективности, как это видно на графике.

Хотя чувствительность ПЗС-матриц в инфракрасном диапазоне достаточно низка, необходимо принять меры, чтобы ИК-излучение не попадало на цветную ПЗС-матрицу. Это связано с тем, что сильное ИК-излучение идет от солнца, нагретых объектов, от большинства ламп, а когда оно попадает на цветную ПЗС-матрицу, то вызывает хаос в процессе формирования цветного изображения. По этой и другим причинам все цветные и черно-белые ПЗС- и КМОП-матрицы должны иметь отсекающий ИК-фильтр. Особо внимательные читатели сейчас уже, вероятно, догадались, каким образом некорректно тестируют телекамеры «день/ночь» и откуда берутся их некорректные характеристики.

Как уже было сказано выше, ПЗС-матрицы значительно менее чувствительны в инфракрасном диапазоне, чем в видимом диапазоне. Фактически чувствительность в инфракрасном диапазоне снижается от 2 до 20 раз (100% эффективность в области зеленого цвета и 50-5% эффективность в области ИК). Таким образом, утверждение о том, что удаление ИК-фильтра способно повысить чувствительность телекамеры в сотни раз, это обычный случай заблуждения, связанный с неправильным использованием люксметра для измерения ИК-излучения.

Типичный некорректный тест для ночного режима телекамеры выглядит так. Темная сцена подвергается мощному излучению ИК-прожектора, который ошибочно называют ИК-подсветкой или ИК-осветителем, хотя ничего общего со светом он не имеет. Тест проводится с телекамерой (с убранным ИК-фильтром), которая подключается к осциллографу для измерения уровня выходного видеосигнала. Таким образом, телекамера наблюдает ИК-излучение, а люксметр используется для измерения ИК-излучения в... люксах!

В этом вводящем в заблуждение тесте ИК-излучение генерирует черно-белый видеосигнал, который отображается на экране осциллографа. Уровень видеосигнала можно измерить в единицах IRE. Мы получим, например, 20 IRE, тогда как люксметр окажет ноль люкс или какое-то минимальное значение, допустим, 0.01-0.0001 люкс, которое и будет использоваться для обозначения чувствительности или минимальной освещенности у телекамеры.

Читателям лишний раз напомню, что единицы IRE используются для обозначения уровня видеосигнала (о них мы поговорим немного позже) и ничего общего не имеют с ИК-излучением (IR в английской транскрипции).

Более «заумный» лабораторный тест чувствительности телекамеры проводится следующим образом. Перед телекамерой с убранным ИК-фильтром устанавливается стандартная таблица с освещенностью 2000 люкс. Телекамера подключается к осциллографу для измерения уровня выходного видеосигнала. Для снижения уровня освещенности используется набор фильтров нейтральной плотности. Экспериментально подбирается такая комбинация фильтров, когда уровень видеосигнала падает до 20 единиц IRE, затем вычисляется уровень освещенности в люксах, который соответствует этой комбинации фильтров, и это значение и указывается как чувствительность телекамеры.

Фильтры нейтральной плотности очень точно ослабляют свет. Все знают, что такие фильтры используются в объективах с автодиафрагмой для уменьшения светового потока в оптическом тракте телекамеры. Фильтры нейтральной плотности, изготовленные из темного стекла (такое же используется в маске, защищающей глаза сварщика) или пленок, отличаются коэффициентом пропускания, равномерно ослабляя световой поток во всем видимом диапазоне до 1/2, 1/16, 1/50 или 1/100 и т.д. Отсюда и сам термин «нейтральная плотность». Ключевая фраза здесь «во всем видимом диапазоне»! Теоретически можно было бы «растянуть» ослабление таких фильтров и на невидимый инфракрасный диапазон, но на практике фильтры нейтральной плотности ослабляют его незначительно. Более того, через такие фильтры в среднем проходит примерно 50% ИК-излучения, которое тоже с избытком присутствует в данном тестировании (осветительные лампы).

Вычисление общего коэффициента пропускания комбинации из трех фильтров, у каждого из которых коэффициент пропускания равен 1/100, сводится к простому перемножению коэффициентов, то есть 1/100x1/100x1/100 = 1/1000000. Таким образом, общий коэффициент пропускания 1/1000000 уменьшит освещенность 2000 люкс до 0.002 люкс. Тем не менее, ИК-излучение от такого стандартного испытательного стенда будет ослабляться фильтрами на 50%. В нашем случае фильтры пропустят 50%x50%x50%=12.5% ИК-излучения. Поскольку стандартные испытательные стенды имеют осветительные лампы значительно мощнее 200 Вт, то ПЗС-матрица телекамеры будет подвергнута интенсивному ИК-излучению (более 25 Вт).

Когда пользуются вычисленным коэффициентом пропускания в видимом диапазоне (в нашем примере это 1/1000000), для того чтобы показать уменьшение освещенности до 0.002 люкс, а затем указывают это значение для тестируемой телекамеры как минимальный уровень освещенности, при котором можно получить уровень видеосигнала в 20 единиц IRE, то просто не учитывают 25 Вт ИК-излучения, которое попадает на ПЗС-матрицу в ночном режиме данной телекамеры (ИК-фильтр убран).

Измерение видеосигнала при столь низком уровне в 20 единиц IRE тоже нельзя назвать ни открытым представлением технических параметров телекамеры, ни честной конкуренцией, если не сказать более. Теперь нужно немного рассказать и о единицах IRE, поскольку надо очень хорошо понимать, что стоит за этим термином.

Опубликовано с разрешения редакции журнала "CCTV Focus"


Все статьи  







 
Системы видеонаблюдения
IP-системы видеонаблюдения
Системы видеонаблюдения HD CCTV
Системы видеонаблюдения стандарта AHD
IP-домофоны
Системы контроля доступа
Охранно-пожарная сигнализация
Интегрированные системы безопасности "КОДОС"
 
Главная
О компании
Схема проезда
 
Новинки
Статьи
Документация
Форум
 
Ссылки
Вакансии

Компания ТБ-Проект
Москва, ул. Амундсена, д. 9.
Тел/факс: (495) 133-87-68 (многоканальный)
Email: info@tbpro.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Главная   E-mail   Карта сайта
© 2003 - 2016 ТБ-ПРОЕКТ
Веб-дизайн сайта, разработка сайта - Текарт.